Chery Tiggo. Разновидность задней подвески.
Очень часто при ремонте задней подвески на Chery Tiggo первого поколения возникают вопросы с комплектующими. Подвеска достаточно сложная, многорычажная, независимая.
Так выглядит подвеска снизу:

1 – амортизатор; 2 – верхний поперечный рычаг; 3 – продольный рычаг; 4 – пружина; 5 – буфер хода сжатия; 6 – стойка стабилизатора; 7 – штанга стабилизатора; 8 – шарнир продольного рычага; 9 – нижний поперечный рычаг; 10 – эксцентрик регулировки углов установки заднего колеса; 11 – поперечина.
С каждой стороны по два поперечных рычага и один продольный рычаг, на который уже крепится ступица, тормозная система и колесо. Рычаги под №3 и №9 регулируются специальными "болтами".

Этот крепежный узел достаточно хитрый, состоит из болта, втулки и гайки с эксцентриком. Болтов 3 вида. Давайте разберемся куда какие идут.
Все достаточно просто, существует 2 вида подрамников (№11 на фото):
Металлический:

Такой ставился в основном на моделях с мотором 2,4 и ранних 1,8. С таким подрамником идут самые короткие болты(102мм) и втулки (73мм).
Чугунный:

Такой ставился в основном на поздние модели 1,8 и 2,0. С таким подрамником идут длинные болты(105мм) и втулки (82мм).
Самые длинные болты и втулки крепят продольные рычаги. Здесь без вариантов.
Все
Надеюсь кому-нибудь будет полезным.
Так выглядит подвеска снизу:

1 – амортизатор; 2 – верхний поперечный рычаг; 3 – продольный рычаг; 4 – пружина; 5 – буфер хода сжатия; 6 – стойка стабилизатора; 7 – штанга стабилизатора; 8 – шарнир продольного рычага; 9 – нижний поперечный рычаг; 10 – эксцентрик регулировки углов установки заднего колеса; 11 – поперечина.
С каждой стороны по два поперечных рычага и один продольный рычаг, на который уже крепится ступица, тормозная система и колесо. Рычаги под №3 и №9 регулируются специальными "болтами".

Этот крепежный узел достаточно хитрый, состоит из болта, втулки и гайки с эксцентриком. Болтов 3 вида. Давайте разберемся куда какие идут.
Все достаточно просто, существует 2 вида подрамников (№11 на фото):
Металлический:

Такой ставился в основном на моделях с мотором 2,4 и ранних 1,8. С таким подрамником идут самые короткие болты(102мм) и втулки (73мм).
Чугунный:

Такой ставился в основном на поздние модели 1,8 и 2,0. С таким подрамником идут длинные болты(105мм) и втулки (82мм).
Самые длинные болты и втулки крепят продольные рычаги. Здесь без вариантов.
Все
Надеюсь кому-нибудь будет полезным.